Уважаемые специалисты.
Со стороны представителя фарм-бизнеса (Вы уж извините, что вмешиваюсь) могу сказать, что крайне интересно читать суждения о работе фарм.компаний.
если можно - маленькие заметки со своей, так сказать, колокольни:
1. В книге "Как я продавал Виагру" есть указание не только на халаты и обеды. Если прочитать внимательно, то есть указание и на 500 USD которые получал врач от компании. Это к разговору о дженериках, не дженериках, "серьёзных" и "восточноевропейских" компаниях. Замечу так же, что в книге шёл разговор про США.
2. Задача представителя (или менеджера, как Вы называете) - продажи. Всё остальное - вторично. Другой вопрос - подход компании к решению вопроса: через образование специалиста, убедительные аргументы или через откаты и халаты. Безусловно как и в решении многих вопросов здесь важна золотая середина.
3. Во многом согласен с Евгением Илюхиным - БАДы в массе своей - зло, как и реклама с человеком в белом халате
4. Опять же к Евгнению - дексалгин и артрозилен, как представители класса НПВП - не лучшие, уверяю Вас. Вполне вероятно, что последние посты про диспепсию имеют к этому прямое отношение. Рекомендую обратить внимание на селективные ЦОГ-2 ингибиторы, хотя, разумеется, не настаиваю.
5. Медицинские представители с интересом наблюдают за Вашим общением

А умные - ещё и делают выводы.
Разумеется, что ни имени ни компании не назову.