Главная | Ассоциация флебологов России | Членам АФР | Врачу | Пациенту | АФР рекомендует | Рейтинг клиник

АССОЦИАЦИЯ ФЛЕБОЛОГОВ РОССИИ

Текущее время: Чт ноя 14, 2024 20:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 18:14  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 08:28
Сообщений: 1127
Идет пьеса, знаменитая в свои времена, которая в провинции делала чудовищные сборы. Играли ее актеры наотмашь. "Прокоп Ляпунов". Пьеса из русской истории.

Конец третьего акта. Выясняется, что жена боярина отравила его, и тогда его друг, Прокоп Ляпунов, ее разоблачает, наливает ей яд, протягивает стакан и говорит:

- Дрожишь? Бледнеешь? Так пей же под ножом Прокопа Ляпунова!!!

Первый акт идет на ура, второй идет на ура-ура. В третьем дамы уже хватаются за сердце, вытирают слезы. Сюжет держит бешено – кто же отравил? Прокоп Ляпунов ведет свое следствие.

И артист чувствует, что у него идет, глаза вылезают из орбит, как всегда у героев, вот тут что-то дрожит, пот льет градом. Публика вся трясется и ждё-о-о-о-т, что сейчас бу-у-у-удет, и он я-а-а-а-д наливает е-э-э-э-й, и - от перебора энергии, чувствуя, что вот сейчас финал, и зал рухнет...

А в театре, если есть одна оговорка, значит сразу будет вторая.

И вот он идет на финал и...:

- Дронжишь???!!! Блендеешь???!!! Так пей же под проком Ножопа Ляпунова!!!

Занавес.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 20:01  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 08:28
Сообщений: 1127
У Максимилиана Карловича Максакова (настоящее имя и фамилия Макс Шварц) – провинциального певца и антрепренера, режиссера и вокального педагога, был очень красивый бархатный баритон. Голос был и вправду красивейший, но грассирующей картавостью. Возможно, эта картавость помешала Максакову петь на столичных сценах. Ведь, несмотря на черту оседлости в дореволюционной России, в Петербурге и Москве пело немало выдающихся певцов иудейского происхождения. Почему дореволюционной? Максаков родился в позапрошлом веке, в 1869 году.
История, связана с гастролью Максимилиана Максакова в Одессе. Думается, что это было где-то в первой половине 20-х годов прошлого столетия.

Для гастроли Максаков выбрал партию эфиопского царя Амонасро в вердиевской "Аиде". Кульминация партии Амонасро приходится на третий акт в сцене у Нила, когда царь убеждает свою дочь Аиду склонить своего возлюбленного египетского полководца Радамеса к измене. Аида колеблется, возражает, и тогда темпераментный Амонасро-Максаков выкрикивает ей обвинение (естественно, "выкрикивает" вокально, но вокальная фраза заканчивается на очень высокой для баритона ноте). "Не дочь ты мне больше! Ты фараона раба презренная!".

А теперь представьте, как звучит эта фраза у Максакова. "Не дочь ты мне больше! Ты Фа-г-аона г-аба пг-ез- генная!". Зал покатился со смеху. Послышались крики: "Браво, Максаков, би-ис!" Пришлось певцу еще раз повторить эту злополучную фразу. Снова смех и крики "бис"! На третий раз певец бисировал, взяв без слов только последнюю высокую ноту (в традициях дореволюционного театра и в первые послереволюционные годы бисирование одной ноты было на провинциальной сцене в порядке вещей).

На следующий день театр был полон. Оперу слушали невнимательно, ждали сцену у Нила. Начался спор между Амонасро и Аидой. Зал сидит молча, предвкушая злосчастную фразу. Вот спор между отцом и дочерью достигает апогея. Максаков-Амонасро даже подходит ближе к авансцене и... "Не дочь ты мне больше! Ты властелина слуга несчастная!!!". И, показав залу кукиш, певец снова входит в образ своего героя.

Буря аплодисментов, переходящих действительно в овацию. Эту историю одесситы помнили долго.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 08:57  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 08:28
Сообщений: 1127
Театральные истории, от артиста киевского драм .театра:


"Три мушкетера" в киевском ТЮЗе.
Диалог привожу в написании русскими буквами.

- д`Артаньян, поехали в Париж!
-Ни, хлопци, ни можу, мене Ришелье шукаеть!

---------------------
Еще хохма. На сей раз вполне русская.
Не помню, какой это был год - самые голодные времена, когда нам из-за бугра присылали гуманитарную помощь, и весь Питер был заполнен банками с немецким топленым маслом.
Сидим в питерском АБДТ - еще имени Горького, разумеется. Смотрим по ...цатому разу "Визит старой дамы". Действие там происходит в немецком городке Гюллен.
Понятное дело, после ...цатого просмотра мы текст знаем почти наизусть.
Илла играет Олег Басилашвили. Который каждый раз в тексте хоть что-то да изменит.
Декорации лавки там - просто подвесные полки. В какой-то момент (очень драматический: объяснение с женой) полку кто-то задевает. Оттуда с неимоверным грохотом слетает бутафорский мешок с надписью "Соль". Чехол - в одну сторону. А на авансцену выкатывается до ужаса знакомая жестянка на пять литров. Типа масло уже съели.
В зале - истерика.
На сцене Валентина Ковель валится в кресло и начинает судорожно обмахиваться веером.
Басилашвили, с сердитым видом вставляя банку в мешок, а мешок водворяя на место, на весь зал:
- ОХ УЖ МНЕ ЭТА ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ ИЗ РОССИИ! ОДИН ГРОХОТ...

Сдержанные смешки превращаются в дружный хохот и бурные, переходящие в овации, аплодисменты.
---------------------


История о моей жене))))))))))))
В общем, у нас заболел режиссёр и он не пришёл на репетицию. Ладно, мы с женой решили пойти в буфет - перекусить (нас не распустили, а приказали ждать окончания времени репетиций).
Решили мы, значит, пройти через главный зал. Я пошёл через людей, пригибаясь, а моя жена прямо через сцену, а в руках у неё электрический чайник.
Ну, она потом рассказывает:
"Я выхожу на сцену. Темнота, типа, ночь. Смотрю, стоит мужик из другой труппы, второй спит на диване. Они на меня уставились очень по-странному. Я думаю: вот, мол, они через нас во время репетиций ходят, а мне уже и пройти нельзя.
Этот мужчина подходит ко мне и говорит:
- Что нужно вам? Зачем пришли, ведь ночь уже!
Я - Мне в буфет надо! *потряхивая чайником*
- Кухарки спят. Прийдите завтра
"Совсем с ума сошёл!!!" - думаю я - "В роль вошёл"
- Какой завтра! Мне сейчас надо!!! *и через всю сцену*
Другой актёр приподнмиается с дивана: В чём дело отец?
- Спи, сын, всего лишь сновидения!!!"
---------------------
Я еле дополз до буфета. Вообще-то всё это очень грустно. Соня думала, что это репетиция........
Но это был спектакль........
У нас в театре это будут вспоминать ещё долго. А Соня до сих пор краснеет и пытается не сталкиваться с этой труппой))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 09:52  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 08:28
Сообщений: 1127
ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ

Актер престижного московского театра Х долгое время играл “кушать подано”, т. е. роли почти без текста, вернее, совсем без текста. Не ради этого избрал он профессию актера! Наконец - роль в знаменитом спектакле “Отелло”.

Он должен был создать образ посла от сената Венеции, приехавшего на Кипр, заставшего там кошмарную картину всеобщей смерти и резюмирующего события сакраментальной фразой: “Слова тут ни к чему...”

Посол появляется на сцене к финалу трагедии, но Х очень волновался, пришел в театр за час до начала, загримировался, надел костюм и все время повторял свой незамысловатый текст.

Вот он вышел на сцену. Его можно понять: ослепляющие прожектора, бездонная черная яма зрительного зала, Отелло на полу у ног мертвой Дездемоны.

Тут же убитые Эмилия и Яго. От напряжения, эмоционального перегруза актер не выдержал и... простите, читатели, пукнул...

Бывает.

Звук недостаточно громкий для зрителей, но четко прозвучавший для исполнителей, пребывающих на сцене без признаков жизни. Актер растерялся, но долг и сюжет превыше всего - он произносит долгожданную фразу: “Слова тут ни к чему...”

Пришлось срочно дать занавес: трупы на сцене стали корчиться в приступах неудержимого хохота.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 16:25  
Не в сети
Абориген
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 12:00
Сообщений: 958
Откуда: Bulgaria
. От напряжения, эмоционального перегруза актер не выдержал и... простите, читатели, пукнул.....
Пришлось срочно дать занавес: трупы на сцене стали корчиться в приступах неудержимого хохота.[/quote]
........................................................................................
Боже, как это напоминает мне студенческие годы...
Тогда, мы медики освобождались от службы и после 5-го курса ребят посылали в военно-медицинские лагеря.
Среди различных занятий была подготовка к отражению газовой атаки и за 30 сек. надо было надеть противогазы.
И вот к нам приехал сам полковник Д...... и решил лично убедиться в постигнутом. Наше отделение, 8 человек, построили и полковник скомандовал ожидаемую фразу:" Внимание, газы!!!!!".
В эту же секунду один из студентов с оглушительным шумом выпустил газ, а мы подобно тем умершим актерам умерли со смеху, про противогазы забыли, хотя повод для отражения газовой атаки был более чем реальным.
Вы хотите знать чем кончилось? Тогда вспомните что это были за годы.
Полковник воспринял это как личное оскорбление, тем более, что занятие было сорвано. Последовал рапорт ректору и парня чуть не выгнали из ВУЗа. Правда, все обошлось.....

_________________
Viktor Knyazhev


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 08:11  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 08:28
Сообщений: 1127
Театральные итории" от актера Юрия Когана (Иваново):

Идет спектакль «Тарас Бульба». Сцена убийства Тарасом своего сына Андрея. Тарас:

- Я тэбе породив, я тэбе и убью.

Вынимает из-за пояса бутафорский мушкет, у которого вдруг отваливается картонное дуло. Отшвыривая его в сторону, Тарас снимает с плеча ружье и нажимает на курок. В это время за кулисами помощник режиссера должен выстрелить из хлопушки. А он заболтался с рабочими сцены и забыл. Курок нажат, а выстрела нет. Тарас:
- Тю, осечка. Ну ничего, ружье тэбе не берет, так я тэбе ножом зарежу.
Вынимает нож. Только он приблизился к Андрею, как в этот момент помощник режиссера спохватился и выстрелил. Андрей по инерции падает. Тарас, не успевший ударить Андрея ножом, констатирует:
- Вмэр от разрыва сердца.
***

Идет пьеса Кассона «Третье слово». Реплика героя:
- Если вы не скажете мне «да», я покончу с собой. Считаю до трех: раз…
И держит долгую театральную паузу.
Суфлерша думает, что он забыл, и подсказывает:
- Два, два, два…
Герой на весь зал:
- Да знаю я! Три.

***

Музыкальный театр. Идет спектакль «Табачный капитан». Актриса играет роль маркизы Де`Курси. Ее реплика.
Как должно быть:
- Вы изволили шутить над маркизой Де Курси, прапрадед которой был интимным другом Орлеанской девы!
Как было:
- Вы изволили шутить над маркизой Де Курси, прапрадед которой был Орлеанской девой…

После этих слов все актеры на сцене, давя хохот, замерли, как в финале «Ревизора». Зрители в зале, кто знал текст, тоже, кто не знал – долго пытался сообразить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 08:59  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 08:28
Сообщений: 1127
Про Волка и Снежную Бабу

В некоем питерском театре работала замечательная актриса. В молодости играла героинь, в возрасте - характерные роли, а в старости ей достались комические старухи и “халтура” в новогодних утренниках. Актриса, повторяю, была замечательная, и единственный ее недостаток - “кололась” на сцене. Стоило ей показать палец, и начинался смех, остановить который никто не в силах. Все бы ничего, но в старости наша актриса (то ли мышцы у нее не выдерживали, то ли была другая причина), как только рассмеется, так тут же и описается (простите уж за интимную подробность).
В тот же театр на должность помощника режиссера прислали отставного военного - человека ответственного и волевого, который все пытался наладить дисциплину в творческом коллективе и страдал безмерно, когда с трудом наведенный порядок вновь превращался в хаос.
И вот, за пять минут до начала новогоднего утренника выясняется вдруг, что Волк на спектакль не пришел. Может, проспал, а может, в запой ударился. Что делать? Начали без хищника.
Дружат белочки с зайчиками, хороводы водят, Снежную Бабу лепят (играет ее старушка-актриса). Подходит время, когда пора появиться Волку. Вероятно, артисты нашли бы, как выкрутиться, но помреж не вынес столь грубого нарушения дисциплины. Впопыхах он напялил на себя волчий костюм и - впервые в жизни! - шагнул на подмостки.
“А вот я вас!” - сдавленным голосом крикнул Волк, появляясь из-за кулис. И белочки с зайчиками застыли, пытаясь удержать хохот. Потому что майор-отставник от волнения все перепутал и надел шерстяные штаны так, что хвост - длинный, пушистый - болтается у него не сзади, а спереди.
Случалось и не такое. И снова опытные актеры превозмогли бы себя, как-нибудь дотянув до финала проклятый спектакль. Если б не звонкий мальчишеский голос с первого ряда: “Смотрите, смотрите! Снежная Баба тает!..”.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 09:53  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 08:28
Сообщений: 1127
Шёл спектакль "Мать". В. ЗОЛОТУХИН играл Находку, сподвижника Павла. У него на маёвке была речь: "Товарищи! Говорят на земле разные народы живут - евреи и немцы, татары и поляки. А я в это не верю, потому что есть только два народа - это бедные и богатые".
Наступает 12 апреля, день космонавтики. В. ЗОЛОТУХИН с утра отметил для него святой день, а вечером пошёл на спектакль, и по пути ещё отметился - как раз Пасха была. Пришёл на спектакль, залезает на верхотуру, и когда приходит время начинает речь:
- Товарищи! Говорят на земле разные народы живут... евреи... евреи... евреи... А я в это не верю, потому что есть только два народа - это бедные евреи и богатые евреи...- на этом речь он закончил.
Ю.ЛЮБИМОВ вызвал утром - объявил выговор, и с него сняли звание. Так он прославился антисемитом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 08:33  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 08:28
Сообщений: 1127
Актерские истории от Н.Лырчикова:


Я учился на режиссерском факультете ВГИКа (в мастерской прекрасного режиссера, профессора Ефима Львовича Дзигана).
В конце первого курса мы сдавали экзамены по мастерству. Каждый из нас сделал игровой этюд, и вот мы показали эти этюды комиссии факультета. Помнится, тема у них была, одна: Новый год. Был там новый год в больнице, Новый год в купе скорого поезда, Новый год на арктической станции и т. д. У Володи Грамматиков а, этюд был исторический, о петровских временах. Петр Алексеевич, как известно, внедрил в нашу жизнь много всего западного, в том числе и обычай наряжать елку в новогодние дни. Вот об этом и была история.
Мы с Сашей Панкратовым (теперь он Панкратов – Черный) играли двух бояр. Начиналось с того, что я стучал в дверь аудитории и кричал:
- Панкратий, отопри, беда!
Панкратий и его боярыня мне отпирали, и я, тяжело дыша и озираясь, говорил:
- Беда! Опричники Петровы по дворам ходят. У кого из бояр елки дома не наряжены, тем бороды отрубают!.. И т. д.
Тут надо сказать, что мы с Панкратовым были заняты почти во всех этюдах. Отыграв один, быстренько переодевались, В коридоре и бежали играть другой. В Владином этюде костюмы громоздкие: На мне тулуп до пола, шапка, а на «Панкратии» (в доме которого все и происходит) – длинная белая ночная рубаха. У нас обоих – бороды. Это были паклевые мочалки, которые мы привязали к голове (в финале нам эти бороды отрубили).
И так, отыграв медицинский этюд, я скинул белый докторский халат, натянул тулуп, нахлобучил лохматую шапищу, привязал к лицу бороду и принялся барабанить кулаком в дверь аудитории:
- Панкратий, отопри, беда!
Дверь открывается. На пороге боярыня со свечой в руках. Боярыню играла единственная на нашем курсе женщина француженка Ирэн Тэнез. (о, это отдельная тема: русские бабы в исполнении француженки Ирэн). С неповторимым и непередаваемым акцентом Ирэн говорит мне:
- Почему так поздно, Пгховушка? Что стгяслось? (меня звали Пров).
- Буди Панкратия, кума! – ору я. – Беда, опричники по дворам ходят…
- Панкгхатий, Панкгхатий к тебе Пгхов! – начиная метаться по площадке, кричит Ирэн.
И тут из-за ширмы выходит Панкратий – со свечкой, в белой рубахе до пола из такой же, как у меня, бородой из пакли. Я начинаю ему говорить про опричников, про самодура Петра, про ожидающий нас позор. Говорю, говорю и вдруг осекаюсь. И не могу произнести ни слова. Меня разбирает жуткий смех, который я не в силах сдержать. А дело все в том, что в пылу переодевания Саша не нашел свою ночную рубаху. Исчезла куда-то. Метался он. Метался, а Грамматиков торопит:
- Пора начинать, дуй на сцену!
Саша схватил первое, что попалось под руку (лишь бы белого цвета), натянул на себя и побежал за кулису. Оказалось, что одежка, которую он прихватил, был медицинский халатик: гораздо выше колен и, как на грех, без пуговиц. Вот и представьте себе ,что я увидел, когда из-за кулис вышел ко мне «Панкратий»: человек в носках и плавках. (как на зло, веселенькой такой расцветки, полосатые) в расстегнутом халатике с рукавами чуть ниже локтей, с привязанной к лицу длиной бородой (на затылке торчали завязки от бороды) и со свечой в руках. И вот это чудище заморское на полном серьезе, «по системе Станиславского», смотрит на меня и говорит:
- Что, что Пров, рассказывай. Опричники, говоришь, по дворам ходят?
Этот «сурьез» добил меня окончательно. Я отвернулся к стене, чтобы меня не видела публика и попытался отвечать. Выходили странные рыдания. Тут раскололась и Ирэн. Ей, бедняжке, было совсем худо: на фоне легкомысленного Панкратия она видела еще и Прова в тулупе. Но вместо того, чтобы просто уйти за кулису, она перед тем еще сказала:
- Ой, у меня ведь кофе на кухне закипает!
Кофе на кухне! Это боярыня-то! Я совсем замолк, думая только об одном: удержать хохот внутри. А Панкратов, прикрывая полой халата плавки, бегал по сцене и говорил текст за себя, за меня и за Ирэн. Недолго бегал: вскоре раскололся и он.
Я уж не помню как оценил работу Грамматикова, но помню, что на нас он обиделся. Честное слово, Володя мы ведь не нарочно. Прости нас.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:36  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 08:28
Сообщений: 1127
Театре оперетты идёт спектакль "Давным - давно". Сцена 1-го разговора Кутузова (актёр СИТКО) с корнетом-девицей (Лариса ГОЛУБКИНА).
- Как звать?
- Азаров.
- Так, Азаров… в детстве Шуркой звали?
- Нет, Сашкой, Ваша светлость.
- А Азаров, штаб-майор, тебе отец?
- Нет, дядя.
- Да-а... с ним мы воевали под Израилем... Ой, под Измаилом...
В зале хохот - 1500 зрителей легли на пол.


Страстным рыбаком был Николай Николаевич КРЮЧКОВ. Как-то раз он приехал на съёмки на Селигер, и в один день он приходит к И. ХРИСТЕНКО и с хитрым видом говорит:
- Слушай, мальчугашка. Завтра съёмки в 8 должны начаться, так я тебе по секрету скажу, что съёмок завтра не будет. Лещ пошёл! Видишь, там сортир стоит - я за ним вчера дохлую собаку прикопал - опарыш вот такой! Пойди набери.


Однажды, перед концертом к ведущему подошёл артист Пётр ПОЛИН, играющий хорошо, но получающий только второстепенные роли и не получающий звания:
- Слушай, Владимир, ты бы подал меня как-нибудь по-солидней.
- Сделаем, - говорит Вова СОШАЛЬСКИЙ, который объявляет всех со всеми их титулами типа "лауреат Сталинской премии!.. Народная артистка!.." и т.д.
Доходит очередь ПОЛИНА.
- Участник всесоюзной переписи населения! Пётр ПОЛИН!

В Детском театре висел плакат "Алкоголизм - это медленное умирание".
Актёр ЩУКИН приписал "А мы и не торопимся".




Одесса. Начинающий актёр, у которого всего одна реплика "Здравствуйте, сэр", выходит на сцену и забывает текст. Партнёр, тихо подсказывает ему: "Здравствуйте, сэр". А тот молчит, впал в ступор. Из зала раздается бас:
- Да поздоровкайся с сэром, жопа...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 13:30  
Не в сети
Живая Легенда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 10:14
Сообщений: 5709
Откуда: Петербург
Изображение

_________________
Личный сайт
Доказательная медицина


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 07:46  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 08:28
Сообщений: 1127
1 января в 12 часов дня в театре - новогоднее представление. Все зайчики, волки, Бабы Яги и прочие персонажи в сборе, хотя к ним лучше близко не подходить - и помятый вид исполнителей, и каждый выдох свидетельствуют о хорошо встреченном Новом годе. Нет лишь ведущих - Деда Мороза и Снегурочки, актерской супружеской четы. Носится ополоумевший помреж, хватаясь за голову, в зале шумят и хлопают дети, спектакль задерживается уже на 15 минут. Наконец в гриме и костюме появляется Снегурочка, которая пробирается, держась руками за стену.
- Алла Сергеевна, вы с ума сошли, на спектакль в таком виде! - вопит помреж.
Снегурочка гордо выпрямляется, глаза ее сверкают гневом: - Чем орать без толку, лучше бы помог Деду Морозу встать с четверенек! Сам не поднимется, у него костюм тяжелый!
...Спектакль прошел без накладок, дети остались довольны.

Театр – искусство живое. В зале живые люди – зрители, каждый из которых может некстати расчихаться, разрыдаться или даже упасть с кресла. Но это бы полбеды. Живые люди –артисты и на сцене. А значит, неизбежны ошибки, оговорки и прочие накладки, над которыми труппа неделю плачет, (ведь подчас из-за какого-нибуть нелепого ляпсуса может, спектакль сорваться), а потом всю жизнь смеется. Случается, пару буковок изменил артист, в своей реплике, а весь смысл сцены перевернулся с ног на голову.

... Исполнитель роли комментатора из сказки «Конек-Горбунок» вме-сто «Во дворце Иван живет, вкусно кушает и пьет» сказал однажды: « во дворце Иван живет, вкусно кушает, но пьет». Ошарашенные детишки приготовились увидеть спивающегося Иванушку, но тот, бодренький, как не в чем не бывало, выскочил на сцену. Дети сообразили, что Иван нашел в себе силы вовремя завязать.

Когда-то в ТЮЗе шел спектакль "Человек с белой гвоздикой" о суде над греческим патриотом Белоянисом, и исполнитель его на вопрос прокурора "Что там у вас происходило?" однажды ответил: "Они применяли к нам тытки и пырор" вместо "пытки и террор".
В Лермонтовском театре, на "Василисе", бывший тюзовец Бойченко должен был сказать боярской и купеческой дочерям: "Вот вам кудель и прялки, напрядите пряжи". Но как только он произнес: "Вот вам..."- "...пудель и крялки!"

На гастролях Никулина поселили с Петром Ивановичем Щербаковым. Тот был человеком мощной комплекции и мощно храпел по ночам. Валентин Никулин решился просить директора театра Леонида Эрдмана об отдельном номере. Эрдман его выслушал, искренне посочувствовал и посоветовал:
- Не торопись переселяться. Есть отличное средство. Когда Щербаков начнет храпеть, ты тихонечко присвистывай и цокай языком...
Валентин Юрьевич следовал совету педантично, но успехами похвастаться не мог.
Через несколько дней к Эрдману пришел Щербаков:
Леня, пересели меня в другой номер! Я не могу спать! Этот сумасшедший Никулин каждую ночь вскакивает, свистит и цокает языком!"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 08:30  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 08:28
Сообщений: 1127
Рассказывает Берг:
-- В середине семидесятых Дмитрий Дихтер по делам службы, тогда еще инженерной, частенько наведывался в Новосибирск, где регулярно оказывался в гостеприимном континууме КСП Новосибирского электротехнического института --
НЭТИ. Однажды он вернулся в Европу в совершеннейшем восторге от тамошнего академического мужского хора, который -- представляешь, Вова, мужики в смокингах, манишках и бабочках -- поет "Атлантов" Городницкого и "Молитву" Окуджавы! Кстати, об этом даже писал хороший журнал "Клуб и художественная
самодеятельность". Но более всего на Диму произвело впечатление то, что с хором работает (аранжирует и все такое прочее) настоящий композитор, член союза, хотя и
молодой, а главное -- интереснейший мужик... Как-то, бишь, его... фамилия --
два таких простых-простых русских слова... Во, вспомнил: Бляхер!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 12:29  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 12:02
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Наталья Николаевна писал(а):

Театр – искусство живое. В зале живые люди – зрители, каждый из которых может некстати расчихаться, разрыдаться или даже упасть с кресла.

Навеяло...
Как я хожу в театры.
Для начала замечу, что в театр почти всегда хожу с одной и той же подругой, мы с ней самые большие любительницы театра.
В каждом спектакле бывает момент когда зал, по мнению режиссера, должен затаив дыхание замереть. И в этот самый момент моя подруга начинает тихонько хихикать. Когда это произошло в первый раз, я конечно же возмущенными жестами пыталась ее остановить. Но у меня ничего не вышло. Вместо того, что бы пресечь это безобразие на корню, я поддалась какому-то неведомому вирусу, действующему только на нас двоих.
И теперь, когда в момент мертвой тишины я даже не слышу, а краем глаза вижу легкое подрагивание ее плеча, с ужасом понимаю, что опять, началось...
Через несколько секунд мы просто лопаемся от сдерживаемого смеха. Все начинают на нас оглядываться, шикать, делать замечания. Но от этого только хуже, уже до слез... Иногда приходиться выходить из зала,один раз нас вывели...
Помню в театре Маяковского. Сцена страстного объяснения супругов (после всяческих измен). Он и она стоят на краю сцены на коленях. Он - костюмчик в стиле Шерлока Холмса, она - кожаный корсет на шнуровке,такие же штаны, шпильки ( в общем садо-мазо). Замечу, что это Англия, начало ХХвв.После пылких речей супруги с грохотом заваливаются на деревянный пол сцены, ногами к зрителям. Наступает тот самый момент "мертвой тишины". И дальше что-то такое, что наверное называется "эротическая сцена". Здесь-то нас и вывели ...
И сколько раз я зарекалась, сколько раз говорила:
- С тобой - больше никогда! И ни за что!
И вот опять
- Ну что, может в театр сходим?
- Давай!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 15:37  
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 08:28
Сообщений: 1127
Байки от артистов Александра Зубова и Татьяны Банченко:

Была у нас в ТЮЗе, например, актриса Ника Косенкова, все-то она что-нибудь придумывала. Идет, например, "Олеко Дундич", и там красные командиры обозревают в бинокль поле боя. Смотрят они, смотрят куда-то за кулисы, а она побежала, схватила швабру, надела на нее подвернувшиеся под руку панталоны, дамские аксессуары примастрячила и за кулисами выставила. И вот идет реплика: "Да, белые будто наступают, что вы там видите, командир?". "Я вижу, - говорит он, - я там вижу..." И вдруг перед ним возникает панталонное это чучело, и от неожиданности он буквально задыхается. Пауза, шок, актеры в смехе отворачиваются, сцена едва не сорвана.


В Тюменском театре директор был убежден, что армия и театр - несовместимые вещи, и делал все, чтобы актеров театра на службу в армию не призывали. Но как-то во время его отсутствия молодого актера призвали в армию, приезжает Кузьмич и прямо на вокзале начинается гневный монолог: "Товарищи, мы человека отсрачивали, отсрачивали, а вы один раз отсрачить не могли!".

А в спектакле "Том-большое сердце" к Тому, заключенному за решетку, вместе с другими "неграми и негритянками" приходит тетушка Матуа, и актер, трагически простирая к ней руки, восклицает: "Это ты, тетушка Блюдуа?". А актриса от неожиданности села на пол и заплакала.


Заслуженный артист республики, достойный человек, играл в спектакле генерала, подходит к зеркалу, расправляет усы и, любуясь собой, должен сказать: "Стар стал..." и вдруг на весь театр: "Ср..л стал!". Лихорадочно поправляется: "Стал ср.л!" и со стоном: "о-о-о!", тихо, тихо уходит за кулисы...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3