Часть вторая.
Имя Елены С. всуе больше поминать не буду дабы она не обижалась.
26 апреля утром прибыл в приёмное отделение.Отсидев солидную очередь наконец-то попал в кабинет врача.Здесь меня ждало первое разочарование.Дама,с виду напоминающая врача,не проронив ни одного звука,заполнила историю болезни и так же молча отдала её мне.На законный вопрос:"а что же дальше?" я услышал не менее лаконичный ответ:"там всё скажут!".Там-это длинный коридор приёмного отделения.Из истории своей болезни я понял,что мне нужно 4 хир.отделение,но для начала нужно было переодеться.Ну откуда же я мог знать,что "Женская ванная" в приемном и есть то самое место,куда мне надо сдать одежду!На выяснение этого у меня ушло,наверно,30 минут,причём по вине ничего не знающей и абсолютно бесполезной(как я позже убедился) в этом медицинском учреждении охране(ей общая оценка-2 по 10-ти бальной шкале).
Отделение поразило меня длинным коридором,высоченными потолками и полным равнодушием к своей персоне.Просидев на диване рядом с постом м/сестры около 10 минут я всё же решился задать вопрос подошедшей с важным и весьма деловым видом мед.сестре-что же мне-то делать?Читать правила поведения в отделении!Впоследствии я ещё три раза услышал то же самое предложение от других медработников.За изучением этого важного документа прошло ещё около 20 минут.Подошедшие ко мне сразу две мед.сестры в один голос спросили меня:почему я до сих пор ещё не в палате.Расписавшись о том,что я ничего не имею против правил поведения,я оказался в 21палате.Палата огромная по объёму,9 кроватей.Моя оказалась без прикроватных стула и тумбочки.Стул нашли сразу,а вот тумбочку поставили только через три дня после моих настойчивых просьб.В целом,по бытовым условиям особых претензий не было(не дом отдыха и не санаторий).Хотелось бы,что бы замок на двери душа висел бы пореже.А так,удивительная чистота и добросовестная работа всех без исключений санитарок и сестры-хозяйки(ей отдельное спасибо-сразу после операции распорядилась сменить мне постельное бельё,т.к.всё было в крови-извините за подробности).Так что они получают заслуженные 8 баллов.
Да,забыл поставить оценку приемному отделению-может быть с приёмом больных по скорой организация и получше,но с плановыми больными-ставлю 4.
Не успев освоится в палате,тут же был осмотрен врачом.Им оказался Самир Гаджиевич Юсуфов,который,в последствии,меня и оперировал.
Непосредственно о лечении уже в третьей части,а по итогам написанного-
работа Флебоцентра-7 баллов
Приёмное отделение-4 балла
Работа охраны-2 балла
Так и не понял-кого и от кого они охраняют?Ценные вещи пропадают с завидной регулярностью и воровством из палат занимаются сторонние люди.
Бытовые условия-8 баллов.
Да,ещё одна проблема,но очень важная.Не у всех больных есть возможность вскипятить воду(электрочайники ведь запрещены
?).В отделении проблема с питьевой водой-кувшины в столовой наполнены,но вот дверь туда постоянно закрыта,да и нужна,бывает,горячая.А вода из под крана.....
Постараюсь в последней,самой важной части,быть покороче.