Кравцов Артем А. писал(а):
Вам действительно не повезло. Извините за прямолинейность.
Ваш консультант ОШИБСЯ, но есть диапазон. А если ошибся пациент? А если диапазона нет? Есть только таблица с сайта?
Почему мне не повезло, мне как раз повезло. Потому что я купил то что мне надо и меня все устраивает, т.к. я заблаговременно изучил модельный ряд и снял сам с себя мерки, а когда консультант снимал я его контролировал. Хоть он и ошибся на 1 см, но измерения снятые им все равно подпадают под тот же размер как если бы он мерил без ошибки, это я специально проконтролировал попросив консультанта показать мне таблицу размеров.
Кравцов Артем А. писал(а):
Кроме того, пока салона и грамотного консультанта (еще раз подчеркиваю, что речь идет про обученного и грамотного КОНСУЛЬТАНТА, а не про девочку-ПРОДАВЦА) не было, процент пациентов , не купивших или отказавшихся от трикотажа (из-за неправильного размера и всех вытекающих из этого последствий), был ВТРОЕ выше, чем сейчас. До такого салона я от пациентов только и слышал, что 2 класс использовать невозможно, что "врачи сами не понимают, что выписывают, сами бы попробовали и т.д."
Теперь - проблемы редки.
А на салоне что написано что там грамотные консультанты, а там не грамотные. Вы только лишний раз подтверждаете, что не нужно полагаться на консультантов, а нужно предварительно изучит всю информацию, а потом уже идти в салон. Я кстати ношу тоже гольфы 2-го класса и у меня проблем никаких нет, я их выбрал сам кстати. Если пациенты побольше бы свой головой думали, то проблем бы у них было бы меньше.
Что самое интересное когда на этом форуме просишь назвать адреса салонов (с так называемыми грамотными консультантами), то как то не особо много народу бежит скорее отвечать.