Богачев В.Ю. писал(а):
Не могут получить лицензию. Площадь операционной, аж на 1,2 кв м меньше требуемой.
Двойной стандарт'с!!! А Вы говорите "по честному".
Елена! Если не секрет, а что Вы называете достойной зарплатой?
Глубокоуважаемый Вадим Юрьевич!
Прежде всего, хочу ещё раз подчеркнуть, что я никого не учу жизни, а просто высказываю свою позицию по волнующим меня вопросам.
Насчёт бюрократического беспредела я с Вами согласна полностью. Мы сейчас как раз занимаемся лицензией, срок которой истекает 1 декабря.
Думаю, что Вы, не до конца осознаёте, какова подводная часть этого бюрократического айсберга. Пару лет назад, например, в государстве ввели новый стандарт для печатей. Изменение печати влечёт изменение банковской карточки, изменение банковской карточки влечет за собой изготовление огромного количества нотариально заверенных копий самых разных документов, а также одномоментный поход к нотариусу всех, чьи подписи есть в банковской карточке. Для чего вводился этот новый стандарт?
Все подозревают, что только для того, обеспечить прибыль изготовителям печатей и нотариусам.
И так постоянно. Одна кампания сменяет другую. Про аренду, лучше не вспоминать. Был год, когда её стоимость увеличилась для нас в 18 раз!
Но я не хочу обсуждать здесь нравы чиновников.
Человек, который берётся за организацию мед центра, наверное, не с Луны свалился. Он предполагает, с какими проблемами столкнется, и должен обдумать способы решения этих проблем. И если он не видит законных способов, то честнее не начинать! Это не обязательно только мед центра касается.
Моя история совсем не типична. Я вляпалась в свою бодягу по воле случая. Человек, с которым мы начинали этот проект, в 1991г. уехал жить в другую страну. Он был старше, значительно опытнее, имел, наконец, имя. Но вот решил спасать своих детей от грядущих катаклизмов.
Сейчас я понимаю, что надо было сворачивать проект, но тогда, по молодости я этого не сделала. Конкуренты меня не придушили сразу только потому, что никто не воспринимал всерьёз: бесперспективно у нас заниматься чем-то честно!
Чего только не происходило за это время: дважды, например, переставали существовать банки, в которых у нас были счета.
Но как-то мы выжили.
Достойная зарплата, которую я плачу, в разы превосходит ту, за которую легко можно найти желающих работать. Абсолютные цифры здесь не столь важны. Люди умеют считать и, как правило, в отношениях работодателя и работника определяющим является %, заработанных специалистом средств, возвращающихся к нему в виде зарплаты. У меня он рекордно высок. А как важно всем то, что зарплата официальная, трудно пересказать!
Да, конечно, были пожелания отдельных трудящихся, так сказать, оптимизировать налоги,
Но они не были поддержаны всеми. И как-то эти отдельные трудящиеся не прижились.
В конечном счете, всё сводится к нравственной позиции. Наличие ККМ ничего не определяет: умельцы справляются и с ними. Я, например, уже несколько лет, как отказалась от работы с наличными деньгами. Сразу легче жить стало: только кто-то пожелает от тебя что-то получить, объясняешь, что наличных нет. При этом существует масса способов обналичить деньги. Так что всё можно повернуть в соответствии со своими представлениями.
Думаю, что каждый, кто получает зарплату в конверте, прекрасно понимает, в какой истории он участвует. Я не хочу употреблять жестких определений.
Давайте подумаем, а что хорошего в мед центрах? Почему их всё время нужно противопоставлять муниципальной медицине.
Для больных – навязанные услуги, для специалистов – необходимость эти услуги навязывать. Законных оснований для существования большинства этих мед центров нет.
Получается, они существуют, что бы приносить прибыль своим хозяевам.
Андрей Владимирович как-то очень красочно описал страдания муниципального доктора, получающего деньги от пациента. На мой взгляд, эта ситуация более нравственная. Пациент отдаёт деньги, человеку, который занимался его здоровьем, а в мед центре – бросает в пасть дельцов, которые отдадут специалисту что-нибудь на своё усмотрение.
Я вынуждена остановиться. Продолжу позже. Мораль оставлю на потом.
Елена С.