Цитата:
Я вижу, что ЭВЛК ствола менее травматична, чем стриппинг. Я обязан думать о б этой методике как об альтернативе стриппингу и стремиться при минимальном риске получить максимальную радикальность. Значит я обязан думать о возможной комбинации ЭВЛК ствола и кроссэктомиии.
Нет, Евгений Аркадьевич, тогда уж в этой ситуации Вы должны думать о катетерной склеротерапии - это куда менее травматично чем ЭВЛК и гораздо дешевле.
Евгений Аркадьевич - как только выполнена кроссэктомия, то любые умозрительные преимущества и ЭВЛК и катетерной склеротерапии меркнут перед ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ короткого инвагинационного стриппинга. Вену проще и надежнее удалить - голова уже о рецидиве стволового рефлюкса болеть не будет.
Всё преимущество ЭВЛК и склеротерапии - ДИСТАНЦИОННОСТЬ доступа к стволу вены.
Понимаете, вот создали автомобилестроители крутое двухместное спорт-купе, чтобы быстро и с комфортом его владелец добирался до места, а мы начинаем рассуждать - а может туда 4-х человек как-то удастся посадить. Ведь это же автомобиль - значит главное, что он должен делать - людей возить, а быстро и скомфортом, это уже чего-то там создатели глупостей понапридумывали. А может к нему еще и прицепчик присобачить, картошечку там, овощи с дачи привезти. И тащится наше крутое спорт-купе набитое под завязку народом, и с груженым прицепом впридачу... О скорости и комфорте и речи нет...