Не поленилась я и позвонила по телефону (из статьи) для справок насчёт «Венозола».
Вначале автоответчик сообщил мне, что я попала на горячую линию
«Красота, здоровье, долголетие» и что мне ответит первый освободившийся оператор.
- Оставайтесь на линии, - бодро попросил меня голос.
Осталась. И тут же была вынуждена прослушать рекламу какого-то витаминного препарата.
Затем тот же бодрый голос снова сообщил мне, что я всё ещё на линии ожидания фармфирмы «Риапанда». И снова реклама на сей раз гормонального крема от псориаза, солнечных ожогов и укусов насекомых.
И только после этого, наконец-то, освободился оператор – барышня с сильным южным акцентом.
- Меня интересует препарат «Венозол». Где его выпускают, сколько стоит?
- Выпускает в Санкт-Петербурге фирма «Риапанда».
- А что такое «Риапанда»?
- Фармфирма.
- Нет, слово имеет какой-нибудь смысл?
- Нет, просто красивое название.
- А давно выпускает?
- Лет 10.
- А где проходил клинические испытания?
- У нас в Санкт-Петербурге.
- А где конкретно?
- У нас много медицинских учреждений.
- И всё-таки, где конкретно?
- Сейчас уточню у начальника.
Через секунду:
- В академии им Сеченова.
- А можно у вас по горячей линии получить консультацию врача?
- А мы тут все врачи.
Моим последним был вопрос о цене.
- Месячный курс - примерно 400 руб.
- А это сколько таблеток?
- 60.
Ну, вот, господа. Получается, что препарат «проверен временем» и в академии им. Сеченова!
И стоит чуть дешевле ДЕТРАЛЕКСА. И в рекламу вложены немалые средства. Как я поняла, отвечали мне из Питера.
Девушка сказала, что она «не ориентирована в Москве», когда я попросила назвать ближайшую ко мне аптеку, где продаётся чудо-препарат
Может, кто из питерских знает подробности про эту « Риапанду»?
А насчет того, чтобы всех недобросовестных рекламщиков на свалку. Едва ли получится.
В прошлом году конкурс на специальность СВЯЗИ С оБЩЕСТВЕННОСТЬ в РГГУ был 19 человек на место.
А в РГМУ всего 3. Сами прикиньте, кто кого?