Попалась мне на глаза любопытная газетка «Рецепт года» - рекламный вкладыш в ГАЗЕТУ.
Взгляд зацепился за анонсы:
МИР СПЛОШНЫХ «НО»… Продвижение лекарств окутано множеством ограничений. Оправданы ли они?
Больше всего меня заинтересовало следующее:
«РЕЦЕПТ ГОДА». ЭПИЗОД 2006. В следующем году число номинаций Премии «Рецепт года» будет увеличено.
Что же это за «Рецепт года»? Это Премия в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR.
Одна из благородных целей этой Премии – «Формирование благоприятного общественного мнения о фармацевтической индустрии».
Категорий и номинаций прилично.
Вот Категория «Маневр года». В ней две номинации: «Федеральная рекламно-информационная кампания» и «Региональная рекламно-информационная кампания».
Критерии оценки – новаторство, креативность, масштабность, эффективность.
А вот категория «Товар лицом». Помимо прочих ведена дополнительная номинация «Альтернатива года» для парафармацевтических товаров (БАД, космецевтика, изделия медицинского назначения). Критериями оценки проектов являются опять же эффективность и креативность, информативность и результативность.
В этой же газетке рассказывается о, что называется, "передовиках отрасли".
Один из них – Президент фармацевтического холдинга «РИА «Панда» Дмитрий Дергачев.
Да-да, это та самая компания, производящая «Венотол», которую я на слух назвала «Риапанда». Остаётся неясным, откуда пришел в отрасль этот господин, но своим интересом в работе на фармрынке он называет продвижение продуктов.
- Меня увлекает запах борьбы, поиск идей, - объясняет он. – А поскольку продвижение с каждым годом становится всё труднее, то деятельность эта требует всё более изощренных подходов, решений и т.д. Такая работа не может быть неинтересной».
А другой "передовик отрасли", отвечая на вопрос, в чём же рецепт его успеха, ничего не утаивает: «Не так важно сделать правильно, важно сделать это первым».
Да, уважаемые флебологи, похоже, без контрмер хотя бы в виде плакатов вам не обойтись.
Елена С.