Anonymous писал(а):
А чего пристыдился ведущий Малахов?
Я, уважаемый гость, могу только привести отрывки из двух рецензий об этой передаче. Собственных впечатлений у меня нет, так как не смотрю телевизор. По-моему, из этих отрывков всё ясно.
И. Петровская. ОСТАНОВИТЕ МАЛАХОВЫХ (Известия, 24.04.2006)
«Вы готовы зАнятся собой? Для этого все средствА хороши. А особенно сегодня, на 22-е лунные сутки, символ которых «МаккарА». Энергетика суток тяжелая и темная, можно легко податься бредовым идеям».
А прав гуру-то! «Маккара» берет своё! Бредовые идеи сыплются как из рога изобилия. В студии первого канала идет сеанс массового целительства. Целитель, он же гуру, носит по счастливому совпадению громкую телевизионную фамилию Малахов. Не будь такой везухи, и не видать бы второму Малахову телеэфира, ибо он немолод, лыс, фантастически необаятелен, делает в словах неправильные ударения да и вообще говорит через пень колоду. Перед камерой наш гуру стекленеет, каменеет и активно потеет. Но это не беда, потому что помогает ему в освоении телевизионного мастерства Малахов-первый – лицо «Первого канала», которое давно не каменеет, не потеет и не краснеет. <…> На Малахова-второго без слез не взглянешь, а на первого любо-дорого поглядеть. Он пробует приготовленное в студии зелье, чистит хрен, помогающий снизить сахар в крови, и подставляет собственные уши для демонстрации народного способа излечения от бронхита: достаточно каждый день драть человека за уши – и он навсегда забудет о бронхите. <…>
И. Петровская. СТЫД – ДВИГАТЕЛЬ ТЕЛЕПРОГРЕССА? (Известия, 06.05.2006)
«Молодой телеведущий уходит от пожилого целителя, покидая территорию, обещавшую стать поистине золотой жилой.
По официальной версии, Боливар не выдержит двоих – в том смысле, что основная программа «Пусть говорят» Андрея Малахова собирается расширяться…<…>
По неофициальной – ведущий понял, куда вляпался, и спешит дистанцироваться от бездны мракобесия, которая разверзлась в утреннем эфире «Первого канала». Люди, знающие Малахова, даже уверяют меня, что он стыдится участия в этом сомнительном предприятии и мечтает ударным трудом в «Пусть говорят» искупить свою вину…»